АналитикаАрмянеВ мире интересногоЗнаменитые армянеИнтересные факты

Главный армянин российского киберспорта: Эмин Антонян

 

На данном изображении может находиться: 3 человека, люди стоят и ÐºÐ¾ÑÑ‚ÑŽÐ¼В последние годы в России и мире большую популярность набирает новый вид спорта – киберспорт, в основе которого лежит соревнование спортсменов, управляющих виртуальными объектами видеоигр.
В 1997 году в США прошел турнир по компьютерной игре Quake, ставший первым крупным мероприятием для киберспортсменов. После этого американец Эйнджел Муньез объявил о создании Кибератлетической профессиональной лиги (Cyberathlete Professional League).

В России киберспорт был признан официальным видом спорта в 2001 году. Впоследствии он удалялся из этого списка и был снова включен 7 июня 2016 года специальным указом Министерства спорта. Одним из самых известных и востребованных специалистов российского киберспорта сегодня является Эмин Антонян.

Антонян родился 21 февраля 1982 года в Ереване. Переехав в Москву, окончил три государственных института по разным специальностям – экономист-менеджер, юрист, финансист. Около 15 лет Антонян работал в финансовой сфере, где занимал руководящие должности в крупных российских банках, отвечая за разработку системы денежных переводов.

В 2010 году Эмин Антонян возглавил Московскую баскетбольную лигу, где руководил проведением крупных московских баскетбольных турниров: Чемпионата Москвы, Суперкубка Москвы, Матча звезд.
В 2016 году Антонян поменял сферу деятельности и стал председателем правления и генеральным секретарем Федерации компьютерного спорта России, взяв ответственность за инициирование новых федеральных проектов.

При участии Антоняна в России прошел Кубок страны по киберспорту, в котором приняли участие более 11 000 человек. Была создана Всероссийская студенческая лига, объединившая в киберспортивных соревнованиях более 100 вузов. Было создано более 66 представительств Федерации компьютерного спорта России в регионах страны.

«Мы активными шагами приближаемся к лидерам компьютерного спорта – Южной Корее и США», — пишет Антонян в своей колонке Forbes.
Эмин Антонян считает, что успех компьютерных игр обусловлен их соревновательным характером, равными возможностями на старте, возможностью помериться силами с другими людьми, в том числе находящимися в другой части планеты.

 

Статьи по Теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back to top button