АналитикаВ мире интересногоНаши соседи

Алиеву мерещится бунт

Президент «Страны Огней» чует неладное. Причем, страх, обуявший президент-муаллима, нагнетается не только улавливаемыми его аналогуолмаяновым носом недобрыми веяниями в политическом воздухе, но и, возможно, вполне предметными докладами верховного йога Азербайджана и, по совместительству главы СНБ, Мадата Гулиева.

Иначе не объяснить развернутую за последний месяц уж очень бурную деятельность Алиева «во благо нации и государства».

Президент-муаллима прямо распирает от желания услужить и угодить низкосословным массам гардашей. Вернее, президент-муаллим всячески стремится создать впечатление такого угодничества и поэтому он поручил всем подконтрольным масс-медиа (впрочем, иных-то и нет) и всей своей аппаратной челяди более резво воспевать заботу лучезарного лидера о простолюдинах-гардашах.

Начнем, пожалуй, с гуманного жеста президент-муаллима, милосердно отпустившего из тюремных застенков парнишку блогера на все четыре стороны.

Поразительно, как готовый посадить этого самого парнишку на кол, президент-муаллим вдруг проникся состраданием к его тяжкой участи и старости отца. «От греха подальше пусть катится к черту», — заявил президент-муаллим своим министрам, однако для официальной инфы придал своему фейсу цезаревское величие и в стиле Марка Аврелия декламировал: «Я прощаю его».

Что ни день, президент- муаллим подписывает указ о ликвидации какого-нибудь госагентства и учреждении нового, правда, с одной только разницей в названии. Чуть ли ни каждый божий день он демонстративным пинком под зад смещает какого-либо «нерадивого» чиновника и назначает на его место нового, пока себя не запятнавшего, но обладающего всеми задатками к тому.

Далее президент-муаллим вместе со своей благоверной ханум созывает на прием к себе родителей «шехидов» и сотрясает перед ними кулачком в адрес своих же назначенцев, ответственных за выплату пенсий семьям «героев», но благополучно обожравших эти пенсии без зазрения совести.

А еще президент-муаллим созывает молодежь, перед которой решает в очередной раз пожаловаться на свою нелегкую судьбишку в самом начале 90-ых, когда ему, вдруг обделенному икрой с маслом, пришлось собственным потом подрабатывать бизнесменом на хлеб насущный. Вот, дескать, какой я искушенный в тяготах жизни, а у вас, мол, есть все возможности реализоваться при моей власти.

Наряду с этими мероприятиями, милосердный президент-муаллим мчится в Ширван, дабы показать пострадавшим от землетрясения гардашам (благо, ему очень кстати представился такой природный катаклизм) свою отеческую заботу. Тут он заволакивает печалью свои лупатые глаза и в лучших традициях приснопамятного батюшки подставляет ланиты старушкам для чмоканий, дабы изобразить всенародную любовь к себе. Ширван в его устах превращается в скором будущем в Новые Васюки, а ширванцы-васюкинцы, облепив президент-муаллима, как мухи надкусанный кекс, страстно клянутся ему в верности.

Плюс к тому, президент-муаллим успевает издать за месяц массу указов, предписаний и резолюций, призванных облегчить социальное бремя малоимущих гардашей (как оказывается, в процветающей Стране Огней такие есть, и немало). Вот к примеру, он повышает на целых несколько золотых манатов минимальную зарплату бюджетников-гардашей, после чего холуйствующая пресса в соответствии с предписаниями начинает ликовать и складывать дифирамбы во славу президент-муаллимовой щедрости. Или вот, скажем, президент-муаллим своей высокой волей отменяет решение премьера Новруза Мамедова о лицензировании и обложении штрафами малоимущих гардашей, перебивающихся сбором и реализацией лесных плодов. То есть, благодаря снисходительности чуткого президентского сердца с грибов, кизила и ежевики отселе не будут отчисляться проценты в бюджет, а вернее на сумочки, банты и шпильки президент-муаллимовых миловидных ханумок.

Список алиевских благодеяний можно, конечно, продолжить и дальше, но на это может уйти целый день. Посему надобно лишь обобщить, что за последнее время поведение президент-муаллима в целом весьма походит на манеры средневековых королей, обожающих швырять с паперти в толпу медяки.

Правда, с одной лишь разницей, что если короли швырялись собственными, так сказать, фамильными деньгами, то президент-муаллим «расточительствует» во благо народа исключительно за счет государственных средств, однако мастерски преподносит это в качестве личной щедрости и заслуги.

Впрочем, не суть. А суть в том, что ломанием из себя великого реформатора и ходока в народ президент-муаллим спалил сам себя с потрохами. Из всех его кривляний, как было сказано в самом начале, прет шкурным ужасом от ожидаемой бури. И есть все основания полагать, что буря эта в эоловом мешке давно уже переправлена через границу. Остается только определенным людям в определенное время вынуть затычку.

Вот и мечется президент-муаллим, дабы указами об отмене штрафов за грибы с кизилом отсрочить вынимание упомянутой судьбоносной затычки.

Статьи по Теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button