«Не хотел касаться сегодня темы Армении, но мне в бот с упорством достойным лучшего применения пишут граждане, с требованием признать, что Кочаряна и «бывших», не поддерживает 93 процента населения Армении. В связи с этим я решил порассуждать, а кто такие бывшие, которые рвутся во власть и что только отказ Пашиняна от досрочных выборов, не даёт им занять парламент (хотя чего их бояться, раз 93 процента населения против).
Именно потому сейчас в Армении идут протесты. Именно потому люди требуют выборов. Именно потому судьи отпускают задержанных преторианцами Пашиняна граждан. Вот вам пожалуйста и прекрасный пример разделения властей. Когда судебная власть действует без оглядки на власть исполнительную и законодательную. Работает не в вертикали, а в горизонтали.
Теперь что касается так называемых «бывших», которые мол всеми силами рвутся во власть, дабы набить себе карманы отобранным у рабочих и крестьян. По моему личному мнению Кочарян, вообще бы никогда не пошёл во власть . Его все устраивает и единственное ради чего он решился идти, это понимание того, что Армения практически погибла. Учитывая свой бэкграунд, а также то, что финансового благополучия власть ему не принесёт, он мог бы спокойно жить в своё удовольствие. А если бы и захотел участвовать в политике, то отправил бы туда своего младшего сына Левона, благо этот уже не такой и молодой человек,действительно очень умён, воспитан и уважается даже теми, кто терпеть не может самого Роберта.
Но Кочарян — старший прекрасно понимает, что сегодняшнее кресло премьер — министра Армении ( при условии что Пашинян уйдёт, а новая власть начнёт Реконкисту) это электрический стул. И я говорю совершенно без преувеличений. Тот кто сейчас займёт кресло главы государства с целью вывести Армению из кризиса и вернуть утраченное, тот подвергнет себя смертельной опасности. Жесткая политика как по консолидации общества, так и по реформам армии, с целью мгновенно воспользоваться «окном возможностей», требует неординарно жесткого, опытного и волевого человека, готового ко всему. Именно поэтому пост премьера в кризисной Армении, будет схож с должностью князя в средневековом Новгороде. От него будет требоваться защита рубежей и наказание врагов. А экономикой и внутренним развитием будут заниматься другие люди. И по моему мнению, в данной сфере никакими «бывшими» не должно даже пахнуть.
Здесь нужна новая кровь, причём набранная из лучших представителей армянства по всему миру. И очень важно, что бы это были не старые чиновники, а молодые, добившиеся успеха люди. С полной свободой действий, но с жестким отчетом.
Способен ли Кочарян выстроить такую систему работы и самое главное, захочет ли он это сделать? Я думаю, что если он все же решится вернуться во власть, то другого выбора у него не останется. Армяне изберут его с одной целью. Восстановить страну и вернуть утраченное. Но без повторения тех перекосов, что были во времена его первого президентства. Волюнтаризм и «друзьям все, остальным закон», должны кануть в Лету. Все вышесказанное, это лишь мои домыслы. Что бы разобраться, так это или нет, необходимо услышать базис, с которым тот или иной политик пойдет на выборы. И человек умный создаст базис не для себя. Он заложит в него основы для будущих поколений Армении».