Авторская программаАналитикаВоенные действияВсе о самом интересном..Интересные фактыИсторияИстория Арменииоб АрменииПо страницам истории

Дело 1 Мaрта : Лучше на расскажешь-Это пост известного журналиста Георга Хачатурян- «Когда правда колет глаза».

режиссер Дмитрий Новокшонов
автор сценария Роман Бабаян
Лучше на расскажешь-Это пост известного журналиста Георга Хачатурян- «Когда правда колет глаза» —
Накануне Youtube заблокировал фильм «Дело номер 1 марта» Романа Бабаяна и Дмитрия Новокшонова за «воровство чужих кадров». Youtube заблокировал размещенный «5-ым каналом»» (Ararat TV) фильм российского тележурналиста Романа Бабаяна «Дело N° 1 марта». Как передает издание «Айкакан Жаманак», об этом на своей странице в Фейсбуке сообщил режиссер Ара Ширинян. Он отметил, что фильм заблокирован на основании нарушения авторских прав (воровство кадров). Издание напоминает, что родные жертв событий 1 марта 2008г ранее распространили заявление, выразив возмущение в связи со съемками фильма «Дело N° 1 марта» и его показа на «5-ом канале». «Этот фильм — продукция, построенная на подлоге, искажении фактов, фальсификации и демагогии, очевидная цель которого — отвести от Роберта Кочаряна от ответственности и соучастия в первомартовском преступлении», — отмечали родные. «В этом фильме снимался также Роберт Кочарян, однако, он не смог вспомнить, его слова были смонтированы или нет», — говорится в публикации «Айкакан Жаманак». В связи с этим лично у меня, как у непосредственного очевидца событий и одного из снявшихся в этом фильме, возникают некоторые вопросы. Какие именно кадры считаются «украденными» ? Те, что показал в своем фильме «Потерянная весна» Тигран Пасккевичян? Но Тиграна Паскевичяна не было на улицах Еревана 1 марта и он пользовался кадрами тех телекомпаний, корреспонденты которых снимали в тот день на улицах. Значит, Роман Бабаян пользовался теми же самыми кадрами, что и Паскевичян. А, ну если считать, что у Паскевичяна «право первой ночи» на то, чтобы брать чьи-то кадры…Тогда да..Или он заранее знал, что 1 марта прольется кровь и заранее снимал все это, начиная с 20-х чисел февраля? Что за бред, о каком «воровостве» и «нарушении авторских прав» идет речь? Дальше. Почему это фильм Романа Бабаяна считается пропагандистским? Да еще и называется некая мифическая сумма – 100 тысяч долларов США, которые Бабаян якобы получил от окружения Роберта Кочаряна то, чтобы снять этот фильм. Кто-то при этом присутствовал? При передаче денег? Сидел под столом? Когда происходила передача денег? В фильме Романа Бабаяна ничего однозначно не утверждается, там лишь ставятся ВОПРОСЫ! Ответить на которые предлагается телезрителям. Тогда как фильм Паскевичяна никаких вопросов не ставит, он изначально утверждает – во всем виноват только Роберт Кочарян и ТОЛЬКО ОН! Нет никаких бесед с представителями властей, с самим Кочаряном или хотя бы его представителями, нет телефонных разговоров Алика Арзуманяна с Левоном Тер-Петросяном и Суреном Сируняном и Николом Пашиняном, нет бесед с ранеными офицерами полиции, нет записей с митингов Левона Тер-Петросяна, где он открыто призывает к насилию и сообщает о том, что ведет переговоры с армейским руководством страны. Так чей фильм пропагандистский? И кто что украл? Одно из главных обвинений в адрес группы Романа Бабаяна – то, что фильм «умышленно снят на русском языке». Оставим это без комментариев, но думаю, что тут есть о чем подумать. Почему русскоязычность фильма превратилось в мишень для Тер-Петросяновских «правдолюбов» ? Я думаю, объяснение всего произошедшего лежит на поверхности. Скоро ожидается начало судебного процесса над Робертом Кочаряном, Юрием Хачаткровым, Арменом Геворкяном и Сейраном Оганяном по нелепым обвинениям в свержении конституционного строя. Дело разваливается на глазах и не спасают даже откровения Сильвы Амбарцумян. Ничего не получается. Именно поэтому бархатная власть страшно нервничает. Нервничает, потому что, знает, что в ходе судебных заседаний может вылезти очень много такого, что разрушит и так трещащий по швам миф об «армии, стреляющей в народ», о «карабахском спецназе», о бегающей по улицам Ереване группе Альфа и прочий бред. Вылезет и то – как неприглядно вел себя в те дни и сам Никол Пашинян и его духовный наставник – первый президент Армении Левон Тер-Петросян. Вылезет и многое другое, а именно умышленный радикализм оппозиционеров, желание довести ситуацию до критической, до столкновений, до крови. Поскольку цель оправдывает средства. Именно об этом и говорилось в фильме Романа Бабаяна. Правда резко заколола глаза. Всего этого бархатная тусовка очень опасается. Поэтому затыкает рот журналистам, делает судебьные слушания закрытыми, блокирует фильмы и передачи, посвященные событиям 1 марта. Правда им не нужна. Нужна ложь. Удобная и привычная. Та самая, которую льют людям в уши не один год. Только ведь и бархатная тусовка – явление более чем временное. А самое главное – ноги у лжи очень коротки. Блокируя и затыкая всем рот все равно скрыть все не удастся. Есть ведь еще и свидетели. И амнезии ни у кого нет.

Статьи по Теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button