Авторская программаАналитикаАрцахИсторияоб АрменииПолитика

Арам Мкртчян : Армянское наследие и преступные боли азербайджанского общества.

Армянское наследие и преступные боли азербайджанского общества

Так, средневековые армянские храмы под пером азербайджанских авторов постепенно стали превращаться в «албанские». Дело доходило до курьезов, когда «албанскими» начали признаваться даже типичные армянские надписи. … Азербайджанские ученые склонны причислять их к тюркскому наследию и видеть в них тотемные изображения древних тюрок. … Она доказывала, что в албанском обществе господствовала апостольская автокефальная церковь, надолго пережившая Албанское государство и сохранявшаяся вплоть до 1836 г. Мамедова приводила свидетельства того, что албанское самосознание сохранялось вплоть до XVIII—XIX вв.

Албанизация армянского наследия. По мнению доктора Шнирельмана, самым излюбленным занятием азербайджанских авторов стало переименование средневековых армянских политических деятелей, историков и писателей, живших и творивших в Карабахе, в албан. Так, со временем Мовсес Каганкатваци, армянский историк, автор «Истории страны Алуанк», писавший на армянском языке, превратился в албанского историка Моисея Каланкатуйского.

Статьи по Теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button