Пантюркизм — турецкая разновидность фашизма, для борьбы с которым нужен единый фронт сопротивления
«Каждый армянин, который сегодня ратует за «дружбу» и «мир» с турком, должен знать, что в нужный момент с ним поступят точно так же, как поступили с армянами в Османской империи. И не важно с кем он имеет дело — с пантюркистом из Анкары или из Баку. Не повторяйте ошибок прошлого! И помните: борьба армян с пантюркизмом, то есть с турецкой разновидностью фашизма, не является нашим эксклюзивом.
Пантюркизм был и остается жизненной угрозой для христианских и мусульманских народов бывшей Османской империи. Пантюркизм является также жизненной угрозой для христианских и мусульманских народов бывшей Российском империи. И чем раньше будет создан единый фронт сопротивления, тем больше жизней мы спасем!»
«Армянин Саргис и пророк Мухаммед».
Иранская миниатюра из Джами ат-таварих, 1314 год. Тебриз.
Саргис Бахира — это учитель пророка Мухаммеда, о котором в своих трудах описал один из учеников пророка.
История гласит, что Мухаммед никогда не видел своего отца и его воспитывал его дядя — Абу Талиб, который был богатым купцом.
Когда Мухаммеду было 12 лет, то его дядя Абу Талиб забрал его со своим караваном в Сирию.
Там, на севере Сирии, арабский караван с 12-ти летним Мухаммедом и его дядей -Абу Талибом остановился возле христианского монастыря.
Из этого монастыря вышел христианский монах с армянским именем Саргис.
Саргис был одет в черную мантию. Он созвал арабов в свой монастырь и начал разговаривать там с 12 летним Мухаммедом.
Именно Саргис первым увидел в Мухаммеде пророка, за что арабы прозвали его «Саргис Багира» (что по арабски значит ясновидящий Саргис). Он оставил мальчика в своем монастыре ,что бы обучить его Библии и Единобожию.
Саргис рассказал Мухаммеду о Едином Боге, о Всемирном Потопе, первом человеке Адаме и райском саде, об Аврааме и Моисее….Затем Саргис позвал Абу Талиба и сказал ему : «забери этого мальчика обратно в Мекку, именно там он должен совершить свои дела на этой Земле». Абу Талиб забрал мальчика обратно на Аравийский полуостров.
Однако Саргис не был приверженцем Ортодоксальной Армянской веры, он был из секты Несториан, которые отвергали бого-человеческую природу Иисуса Христа и считали Христа «пророком» , как и всех остальных от Авраама до Давида.
Именно несторианское видение природы Христа легло позже в учение Ислама, где так же отвергается богочеловеческая природа Христа и признается лишь его человеческое происхождение, в качестве «пророка Исы».
Нестроианство было распространено среди ассирийцев, отчего Саргиса можно уже считать вероотступником, который живя в Сирии ,отказался от Ортодоксального Армянского учения и принял сектантское учение Нестора, осужденное как армянами, так и католиками и православными.
Позже сами ассирийцы отказались от учений Нестора, но его влияние сохранилось в учении Ислама, где Иисус выступает не как сын Божий, а как Пророк.
Многие христиане (особенно в период Крестовых походов), признали в Мухаммеде того самого «лжепророка», в образе которого на Землю спустился Антихрист. Христианские богословы считали, что Антихрист, пришедший к людям в образе ложного пророка, будет обращать людей в свою сторону и станет со временем причиной конца Света. Именно Мухаммед был признан этим Анихристом. А Саргис ,в этом случае, признавался сектантом и колдуном, который помог Антихристу в его тёмном деле.
Однако в самом Исламе, Мухаммед был признан последним из пророков, через которого Аллах (Бог по арабски), донёс до людей последние слова Всевышнего.
Арабские авторы считали Саргиса ясновидящим, который открыл глаза Абу Талиба, указав на великую миссию его племянника.Когда в 7 веке арабы взяли Иерусалим и держали его под своим контролем до прихода крестоносцев, из города были изгнаны все христиане, кроме армян.
Армянский квартал Иерусалима был взят под арабскую защиту. Во многом, это было сделано благодаря требованию самого пророка Мухаммеда, в знак своего почтения к своему учителю-армянину