История древнего мираПо страницам истории

Кто создал евразийского Адама на самом деле. и еще раз вкратце представим концепции происхождения человека.

ОТ АДАМА ДО АДАПА

Представляем авторский материал Арама Мкртчяна – культуролога и арменоведа, о тайнах древнейшей истории – от Адама до Адапа. Автор раскрывает тайну – кто создал евразийского Адама на самом деле. и  вкратце представляет концепции происхождения человека.

Похожее изображение

ЭНКИ, АДАМ И НЕБЕСНЫЕ ПРАВИТЕЛИ    Согласно армянским преданиям, Зерван, его братья Титан и Иапет, а также их сестра Астхик были потомками Ксисутруса, который был очевидцем Всемирного потопа. Остановимся на этой версии подробнее.   Согласно древнерусскому летоисчислению, Всемирный потоп произошёл в 3266 до н.э. Древний шумерский миф его героем называл праведника Зиусудру. Текст этого мифа был обнаружен на глиняной табличке, найденной при раскопках шумерского города Ниппур. Европейцы смогли ознакомиться с ним лишь в 1914, когда известный ассиролог и шумеролог Арно Пебель опубликовал эту табличку.   Имя Зиусудры практически тождественно имени Ксисутруса, которое называли древние историки Беросс и Абиден, живущие за две тысячи лет до Арно Пебеля. Получается, что в этом отношении армянские предания оказались ближе к истине, чем библейские предания, где героем Всемирного потопа был назван не Зиусудра, а Ной.   Cовременным историкам известны и другие герои Всемирного потопа. Аккадцы называли своего героя Астрахасисом, вавилонцы – Утнапиштимом, индоарии – Ману, скандинавы – Бергельмиром, обские угры – Нуми-Торумом, китайцы – Фуси. Известна версия потопа и у древних греков. Героем у них выступал Девкалион, который, согласно египетским историкам, жил во времена фараона Мефрамутосиса, умершего примерно в 1450 до н.э. Следовательно, Девкалионово бедствие произошло почти на две тысячи лет позже.  Интересная дата отсчёта существует и в индуистской мифологии. Согласно её традиции, современный период в жизни нашего человечества начался в полночь с 17 на 18 февраля 3102 до н.э. Разница между 3266 и 3102 не так уж велика. Поэтому можно предположить, что Всемирный потоп произошёл примерно в 3300-3100 до н.э. или за тысячу лет до рождения Гаика, первопредка армян. Естественно, что ни он, ни его братья никак не могли быть детьми Ксисутруса или Зиусудры.   Почему же тогда армяне настаивают в своих преданиях на происхождении их древних правителей от Ксисутруса? Причины могут быть разные. Скорее всего, следует понимать эти предания иносказательно, то есть Иапет и его братья могли являться не детьми, а потомками Зиусудры.   Если Зиусудра (Ксисутрус), согласно армянским преданиям, был предком Иапета и других правителей индоевропейцев, то это именно его потомки впоследствии оказались на реке Окс (Амударье), где жили дактили и племена Заман-бабинской культуры. Каким образом они могли попасть туда? Попробуем ответить на этот вопрос с помощью археологов и антропологов.   По их сведениям культура племён, проживавших после потопа в долине реки Амударьи, в своё время оказалась под влиянием культуры других племён, которые жили на юге Туркмении. Здесь были обнаружены самые древние памятники энеолита в Средней Азии, очень похожие на южно-иранские и памятники культур Сузы I (в Эламе) и Убейд (на юге Шумера в Эанне). Именно здесь в Южной Туркмении впервые была приручена лошадь, а это роднит местные племена, прежде всего, с племенами Среднестоговской культуры, которые ещё до племён Древнеямной культуры жили между Волгой и Днепром. Поэтому потомками южно-туркменских племён могли быть не только племена заман-бабинцев, но и среднестоговцев.   Археологи свидетельствуют о том, что культура Южной Туркмении была близка не только культуре Сузы I, но и культуре Убейда, существовавшей ещё до потопа, то есть до 3266 до н.э., но не в Эламе-Аване, а к западу от него, на юге Шумера. Во время потопа эта культура погибла, но родственная ей культура возникла в Эламе-Аване. Поэтому вполне резонно предположить, что некоторые потомки Зиусудры и их приближённые после потопа могли достичь берегов Элама-Авана. Так, по крайней мере, следует, исходя из выводов археологов. В то же время часть населения Элама-Авана впоследствии могла оказаться и в бассейне реки Инд. Именно здесь позднее возникает Хараппская цивилизация, родственная цивилизациям Элама-Авана и Убейда. Государство Хариюпию упоминают и Веды.   Что касается племён Южной Туркмении, то они занимались земледелием и скотоводством. Впоследствии сюда проникла расписная керамика культуры Сузы II. Она была самой древней в Средней Азии и резко отличалась от керамики местных охотников и рыболовов. Её население поддерживало торговые отношения и связи и с Эламом-Аваном, и с Шумером и с Хараппой.   Таким образом, согласно данным археологов, предками индоевропейских племён, в том числе проживавших и в долине реки Амударьи, действительно могли быть Зиусудра и его предки вплоть до Энки. Их имена и сохранились на шумерских глиняных табличках.   Древние историки оставили после себя некоторые сведения о предках Зиусудры. Мы можем сравнить их с предками Ноя и Менеса. Вначале сравним между собой перечень предков Зиусудры и Ноя:

http://samlib.ru/p/popow_b_i/ktomy1glava99-93.shtml

Статьи по Теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close